?

Log in

No account? Create an account
THE GOOD, THE BAD AND THE MOWGLI
бывший блондин в грязных ботинках
дорогой провайдер АКАДО 
15th-May-2010 12:46 pm [Москва]
Я являюсь вашим клиентом с момента появления вашей сети в нашем районе.
На протяжении нескольких лет никаких серьезных и быстро исправленных технических трудностей с получением ваших услуг интернет-доступа я не наблюдал.
Однако начиная с весны я стал испытывать серьезные турдности со скоростью и стабильностью загрузки вебстраниц и файлов.
Первая заявка поступила от меня в вашу службу поддержки 22 марта.
Был получен ответ, гласящий, что вы признаете проблему, в часы высокой загрузки оборудованяи могут быть проблемы, но вашие технические специалисты их решают и вот-вот решат. Также был обещан перерасчет будущих платежей.
К середине апреля со скоростью доступа "из" интернета всё наладилось, однако стало невозможно что либо отправить, за исключением текста и иногда небольших документов (в сотни килобайт) по электронной почте.
Любая выгрузка, независимо от операционной системы, браузера, вебсайта или прикладной программы (например Skype) оканчивалась неудачей.
Ваша служба поддержки признала проблему, обещала решить в скором времени. Был опять обещан перерасчет.
В последнюю неделю апреля перерасчет стоимости услуг по-сути представлял собой скидку, примерно в 180 (стовосемьдесят) рублей при авансовой оплате за май (порядка 45% общей стоимости тарифа).
Сегодня 15 мая, и никаких положительных изменений я не наблюдаю.
Ваша служба поддержки по телефону ответила, что раньше июля месяца никаких изменения ожидать и не следует.
Я прошу возместить мне два месяца некачественной услуги и решить проблему быстро и с первого раза.

Со стремительно тающим на весеннем солнце уважением, Николай Васильев (договор №61682597).

...
Друзья, прошу кросспоста.
...
И советов по выбору другого кабельного провайдера (Перово-Новогиреево).
Clouseau
Misses 
15th-May-2010 08:53 am (UTC)
Ваш провайдер работАет КАк наДО?
15th-May-2010 09:30 am (UTC)
интернет мне доступен, но вот я ему - нет;-]
15th-May-2010 09:11 am (UTC)
у нас 2КОМ, но по их географии, они есть в Новогиреево, тока в трёх домах. У некоторых знакомых Билайн (бывшая Корбина) - вроде тоже не жалуются, посмотри свой адрес.
15th-May-2010 09:21 am (UTC)
Anonymous
не уверен насчет покрытия, и несмотря на кучу негатива выплескивающегося через край в сети, я Йотой доволен аки слон. Дома в Алтуфьево на кухне выдает мегабит пять-шесть. в офисе на Белке все номинальные десять. Да, а в комнате на диване не ловит.


не агитирую, но "интернет всегда с тобой" это клево.

L.
15th-May-2010 09:27 am (UTC)
йоту надо притащить домой сначала, у меня и мобильный не везде устойчиво в квартире берет
15th-May-2010 09:22 am (UTC)
Я уж больше пяти лет подключен к QWERTY (ЮАО, ул. академика Миллионщикова, это между метро "Коломенская" и "Каширская"), сосед по этажу к Корбине. Вечерами, в часы пиковых нагрузок, скорость заметно падает и у меня и у него (у меня - порой до 0,9-1 мегабита). Но таких симптомов, как у Вас, никогда не наблюдалось. Что до моего провайдера - обещанные 8,5 мегабит можно наблюдать только ночью и ранним утром (хотя удобно скачивать/раздавать торренты). Скорость падает и в выходные, хотя сегодня погода хорошая, многие, похоже, рванули на природу, оттого скорость сейчас довольно неплоха. Аварий (чтобы не было интернета в принципе) за пять лет набралось несколько случаев, включая блэкаут 25.05.2005, но проблемы решались максимум за 10-12 часов. Вот служба поддержки у них - не фонтан, иногда невозможно по полчаса пробиться, так что такие вещи, как изменение MAC-адреса сетевой карты или настойку роутера рекомендуется делать самому. Проверить, есть ли возможность подключения по Вашему адресу, можно здесь:
http://qwerty.ru/services/net/zone/index.php
Что до Корбины - картина очень схожая, правда сосед крайне недоволен их службой техподдержки.
В общем, как мне кажется, идеального провайдера в Москве просто не существует.
http://qwerty.ru/services/net/zone/index.php
15th-May-2010 09:27 am (UTC)
ага, погляжу
15th-May-2010 12:16 pm (UTC)
Коль, а у меня банально так стрим и в общем без проблем.
15th-May-2010 06:29 pm (UTC)
у меня тут нет нормальной телефонной линии
16th-May-2010 07:51 am (UTC)
Тогда хуже конечно.
Ну я бы всё равно на проводах не зацикливался, по крайней мере если какой-нибудь ваймакс у тебя вдруг ловит.
15th-May-2010 02:26 pm (UTC)
бедняжка
15th-May-2010 06:30 pm (UTC)
;-(
15th-May-2010 05:39 pm (UTC)
НетБайНет вроде бы неплох
http://www.netbynet.ru/home_users/net_map/

З.Ы. искренне рекомендую тщательно документировать расставание. диктофон тоже не помешает.
и оборудование сдать и получить о том подпись.

мое расствание с акадо

15th-May-2010 05:41 pm (UTC)
...доставило мне много неприятных моментов.
15th-May-2010 06:36 pm (UTC)
я оставлю пока их кабель, просто платить не буду за июнь или переведусь на самый дохлый тариф

из оборудования у меня только сетевуха, да и то в старом компе нерабочем
15th-May-2010 08:47 pm (UTC)
Именно за эту сетевуху - пользуетесь вы кабелем или нет - вам будут насчитывать сумму за "техническую поддержку".

мне они ставили сеть (это был отдельный цирк с конями - в 4 захода за 2.5 месяца) по программе "3 бесплатных месяца". но и там техподдержку насчитывали. я прожил на акадо 3 месяца бесплатных и еще 3 "штатных", потом плюнул, кабель физически снял, письмо по мыло об отказе отправил (как это указано в пункте договора), модем в сторонку отложил (я так и не узнал где их контора находится - мне его на дом привезли).

через 8(!) месяцев эти клоуны объявились - "у вас не уплачено 800 рублей за техподдержку". раз, говорят, модем у вас, и документ о расторжении не подписан - платите. и везите к нам.

в результате ругани прислали все таки курьера. при сдаче оборудования попытались внаглую обсчитать еще на 2500 руб сверху - просто в счет вписали невесть откуда взявшийся пункт. опять пришлось звонить и ругаться. отбился в результате.

но осадочек остался ощутимый...
15th-May-2010 06:36 pm (UTC)
с ними дело имел на другом конце москвы
не слишком показалось, по крайней мере там
15th-May-2010 10:44 pm (UTC)
Не забудь с ними договор расторгнуть - а то они тебя на бабки попытаются поставить независимо от того пользуешься ли ты их услугами или нет :)
16th-May-2010 06:04 am (UTC)
угу
я сначала к новому подключусь, и посмотрю починят ли они к июлю то, что обещали;-]
17th-May-2010 07:53 am (UTC)
Добрый день! За перерасчетом, конечно, лучше обращаться по телефону 231-4444, но просьбу Вашу передал.
17th-May-2010 08:00 am (UTC)
в гробу я видел такой переасчет
за 192 рубля

17th-May-2010 08:07 am (UTC)
Перерасчет Вам сделали за март. 192 - это почти половина абонентской платы. Сейчас информацию передал, сделают за следующий период.
17th-May-2010 08:14 am (UTC)
и мне голубиной почтой файлы отправлять на пол. абонентской платы?
17th-May-2010 08:21 am (UTC)
С проблемами работают, но за один день это нереально сделать. Сейчас ведется модернизация сети, как она будет закончена, всё восстановится.
17th-May-2010 09:36 am (UTC)
проблемы были ещё в марте
сейчас май

мне в общем, наплевать как,
хоть поставьте радиомодем и покупайте трафик у йоты, спутника, чорта лысого, если кабель проложить по району не можете нормально с первого раза (раньше-то работало)

17th-May-2010 10:00 am (UTC)
Я не в курсе всех технических подробностей, но любое оборудование не вечно.
This page was loaded 26th Jun 2019, 9:02 pm GMT.